В этом месяце Гелли Берри одержала еще одну победу.
Актриса из фильма «Женщина-кошка» выиграла последний судебный бой против своего третьего мужа Оливье Мартинеса в затяжном споре об опеке над ребенком. Суд рассматривал это дело несколько месяцев и, в конечном итоге, вынес решение в пользу Берри после того, как Мартинес не смог объяснить свою неспособность посещать сеансы терапии совместного воспитания детей через Zoom.
Почти два месяца назад актриса предоставила суду документальные доказательства того, что ее бывший французский муж не выполняет решение суда о совместном воспитании их сына. Теперь Берри практически получила полное право единолично воспитывать Масео. В этой статье освещаются некоторые пикантные подробности.
Детали запутанного спора Берри с Мартинесом об опеке над ребенком
Берри и Мартинес развелись в 2015 году, когда Масео было всего 4 года. Тогда родители договорились о совместной юридической и физической опеке над сыном. С тех пор бывший муж то появлялся, то исчезал из жизни Масео.
Гелли пыталась вовлечь его в совместное воспитание, но все было напрасно. Решив, что с нее хватит, в августе 2023 года обладательница «Оскара» подала иск о предоставлении ей единоличной опеки над сыном.
Судебные разбирательства продолжались несколько месяцев. Согласно материалам дела, адвокаты Берри неоднократно пытались возобновить терапию, но со стороны Мартинеса не было ответа. На самом деле актриса призналась, что однажды даже умоляла его встретиться «лицом к лицу».
«[Мартинес] отказался быть родителем и взаимодействовать со мной так, как этого требует интерес ребенка», — частично говорится в ее иске.
По ее словам, французский актер оказывал сопротивление, особенно касающееся посещения родительской терапии. В свою защиту 58-летний актер заявил, что Берри «играла нечестно», поскольку хотела воспитывать ребенка «только на своих условиях».
Однако его оправдания о том, что он не мог посещать летние консультации из-за международных поездок, не вызвали сочувствия у судьи. Оливье также не смог убедить суд в том, что у него нет «необходимых навыков использования технологических устройств», поскольку в июле он общался с сыном через FaceTime.
В судебном решении указано, что расходов Гелли Берри на суд можно было бы избежать, если бы Мартинес не препятствовал процессу консультирования по вопросам совместного воспитания ребенка. По информации журнала US Magazine, актриса фильма «Джон Уик» потратила на борьбу за опеку над ребенком более 200 000 долларов США.
Неудивительно, что Берри была возмущена. Согласно их предыдущему соглашению, она ежемесячно выплачивала Мартинесу 8 000 долларов на содержание ребенка. Более того, она должна была платить 4,3% с каждой своей зарплаты, что составило почти 2 миллиона долларов. Медицинская страховка Масео, внеклассные занятия и обучение в школе также лежали на ее плечах.
Она одержала победу и в других вопросах, что приветствовали ведущие издания
Гелли Берри пока не прокомментировала свою недавнюю победу в суде, но часто появляется на первых полосах модных журналов и в Голливуде. Особенно это касается ее выхода на подиум на показе «1 001 сезон Эли Сааба» в Саудовской Аравии в одном из самых обсуждаемых платьев с церемонии вручения «Оскара» 2002 года.
Гелли Берри в 2002 и 2024 годах

Когда Берри поднялась на сцену за «Оскаром» за лучшую женскую роль в 2002 году, она стала не только первой афроамериканкой, получившей эту престижную награду Американской киноакадемии, но и иконой стиля. Ее коричневое платье от Эли Сааба говорило за нее громче любых слов. С тех пор прозрачный корсаж с цветочной аппликацией стал таким же знаменитым, как и сама актриса.
Примечательно, что до того, как она вновь надела это платье в Саудовской Аравии, оно хранилось в Музее киноискусства Академии в Лос-Анджелесе. Влияние этого шедевра моды распространилось далеко за пределы красной дорожки, вдохновляя создание множества образов в фильмах, комиксах, видеоиграх и онлайн-играх на площадках EA, Vegas Expert і Sony Playstation.
Это не первый бой актрисы за опеку
Это не первый конфликт Берри, связанный с отношениями или браком, особенно если речь идет об опеке над детьми. Ее первый брак с бейсболистом Дэвидом Джастисом продлился всего три года, после чего она впала в депрессию.
Позже Берри пыталась найти любовь со своим вторым мужем, певцом Эриком Бенетом, но их союз закончился в 2003 году.
Настоящая драма развернулась, когда актриса познакомилась с моделью Габриелем Обри в 2005 году. Их отношения подарили Берри дочь, но завершились одной из самых громких битв за опеку в Голливуде.
Мартинес стал третьим мужчиной актрисы в 2013 году после знакомства на съемочной площадке «Заклинательницы акул». У них родился сын, но их развод через 2 года вылился в нынешнее дело об опекунстве над ребенком. Сейчас лауреат премии BAFTA встречается с музыкантом Ваном Хантом.